nikolauss (nikolauss) wrote,
nikolauss
nikolauss

«Коммерсантъ» узнал детальную картину крушения Ту-154 под Сочи

И ни слова про $ 300 000 000 (триста миллионов долларов), находившихся в самолёте, как можно предположить - для "запрещённого" в России ИГИЛ, и удивительным образом не обнаруженных на месте катастрофы.
Ни одной банкноты.
Массу фрагментов самолёта, тел погибших, их личных вещей и множество других деталей катастрофы - нашли на дне и подняли на поверхность, а бумажные деньги на астрономическую сумму, которыми должно быть усеяно всё побережье и место падения на много квадратных километров - не нашли.
Не найти можно только то, чего в самолёте - уже - не было.
Из чего следует, что деньги были похищены - либо в Москве, либо, что вероятнее - в Сочи.
А чтобы скрыть хищение в особо крупном размере, самолёт, везший, в числе прочего - ракеты и другие боеприпасы - взорвали.
Возникает закономерный вопрос: кто знал о $ 300 000 000 ?
Список лиц должен быть крайне ограничен.
Почему эта версия не была среди множества других - гораздо менее правдоподобных?
Чтобы "утопить" истинную причину в их множестве?
Причина напрашивается сама собой: следствие - в доле.
Вопросы, вопросы...
Неудобные...

Оригинал взят у novayagazeta в «Коммерсантъ» узнал детальную картину крушения Ту-154 под Сочи

Участники расследования катастрофы Ту-154 над Черным морем посекундно реконструировали все обстоятельства произошедшей трагедии. Об этом сообщает «Коммерсант».

Как стало известно изданию, командир Ту-154 Роман Волков «стал испытывать затруднения в определении своего местоположения» еще на земле — во время перемещения машины по рулежным дорожкам. С помощью автомобиля сопровождения самолету удалось добраться до точки старта.

«На седьмой секунде после взлета в кабине пилотов, как полагают расследователи, возникла особая ситуация: командир Волков начал эмоционально, с применением ненормативной лексики, выяснять у экипажа, каким именно курсом они взлетели. При этом офицер, по мнению экспертов, упустил контроль за параметрами взлета сам, да еще и отвлек от работы коллег», — пишет газета.

Оторвавшись от земли, командир воздушного судна совершил первое нелогичное, с точки зрения расследователей, действие — отклонил штурвал от себя, замедлив таким образом набор высоты. Далее он приказал подчиненным убрать закрылки в тот момент, когда самолет находился на высоте 157 метров (по регламенту их уборка предполагалась на высоте 500 м — ред.)

При этом он сам продолжил отклонять штурвал от себя, из-за чего на отметке 231 м самолет перешел на снижение.

«Самолет стал интенсивно, по 6–8 м/с, терять высоту, сработала сирена, предупреждающая экипаж об опасном сближении с поверхностью, в кабине замигало соответствующее красное табло, однако никто из летчиков не обратил на это внимания», — отмечается в публикации.

Издание называет действия командира самоубийственными: «шедший в разворот с небольшим правым креном примерно 10°, он резко перевел в крутой левый крен 53», из-за чего снижение началось вдвое быстрее.

«Коммерсант» уточнил, что «вместо того чтобы довериться показаниям приборов, как того требуют все летные инструкции, пилот Волков стал ориентироваться на собственные физиологические ощущения».

«Вестибулярный аппарат "подсказал" ему, что машина слишком интенсивно набирает высоту, и летчик начал опускать нос самолета. Иллюзорным, очевидно, было и ощущение самопроизвольного увода самолета вправо, который командир решил компенсировать поворотом штурвала влево. В итоге его действия из системных превратились в хаотичные и стали напоминать, по выражению одного из экспертов, "паническое шараханье из стороны в сторону заблудившегося в лесу человека"», — говорится в статье.

Накануне Минобороны по итогам расследования сообщило, что причиной крушения Ту-154 над Черным морем могло стать нарушение пространственной ориентировки командира самолета.

Напомним, самолет Минобороны Ту-154 потерпел крушение 25 декабря 2016 года. Все члены экипажа и пассажиры — военнослужащие, журналисты, артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова и глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка — погибли.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments