Бездумное выполнение солдатами преступных приказов командования, когда устный приказ не подкреплён письменно, ставит целью избежать ответственности командиров за незаконные действия подчинённых, и публично лгать матерям, гражданам своей страны и всему миру, отрекаясь от собственных солдат.
Командование армии законного государства так не делает - честь офицера не позволяет, так делает только незаконная власть псевдо-государства, в котором каждый его институт - имитация государства, имитация армии - имитация чести.
Незадачливого ефрейтора командование попросту "кинуло", как это принято в уголовной среде, не он первый, не он последний, и возникает вопрос: откуда вы, господа "ополченцы" - из какой галактики, почему вам неведомо, что незаконный переход границы чужого государства - преступление вашего командования, а значит - и главнокомандующего, т.е. - президента РФ?
Ах, вы всего лишь выполняли приказ?
Армия Израиля - единственная в мире, солдатам которой законодательно разрешено не выполнять приказы командира, если есть основания сомневаться в их законности.
Впрочем, о чём это я, если каждый день слышу речь 20-летней человеческой рассады, с языка которой полноводной рекой течёт, прошу извинить - словесная канализация - о каком законе с ними можно говорить?
А это значит, что будут новые ефрейторы агеевы, которых армия и власть псевдо-государства послала убивать граждан соседней страны, а когда они попались в руки её защитников, отбросила от себя, как ящерица хвост, чтобы спасти голову.
Может, надо ходить по домам, и клеить на подъездах объявления для родителей будущих призывников и контрактников, чтобы они донесли до своих чад, что отдавать "долг родине" - на территории чужой страны - негоже?
Оригинал взят у
ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ РЕДАКЦИИ
30 июня «Новая газета» опубликовала интервью с матерью пленного российского ефрейтора Виктора Агеева, задержанного силовиками Украины в Луганской области. Светлана Агеева обратилась к властям России и Украины с просьбой помочь в освобождении сына, а также попросила спецкора «Новой» записать ее видеопослание Виктору, доставить его и, если получится, привезти ей на Алтай ответ.
Сразу после встречи спецкора Павла Каныгина со Светланой Агеевой редакция «Новой газеты» обратилась в Службу безопасности Украины и администрацию президента Порошенко. На протяжении более чем недели мы предпринимали усилия, чтобы получить разрешение на встречу Каныгина с пленным солдатом. Спецкор «Новой» ожидал решения, отправившись с видеописьмом в Киев, а затем и в Краматорск, где находится штаб командования АТО. Но украинские силовики уклонялись от ответа, ссылаясь на необходимость проведения с Агеевым следственных мероприятий. Тем временем пленного россиянина проинтервьюировали журналисты национального украинского канала «1+1».
«Новая газета» также обратилась к ОБСЕ с просьбой о содействии в проведении гуманитарного визита к пленному Агееву.
Публикуем обращение Светланы Агеевой к президенту Украины в надежде на то, что Петр Порошенко даст возможность пленному солдату ответить своей матери.
«Я, Агеева Светлана Викторовна, мама Агеева Виктора, который находится в плену на территории Украины.
Уважаемый господин президент! Я бы хотела обратиться к Вам с просьбой о помиловании моего сына и очень бы хотела получить Ваше разрешение на свидание с ним или хотя бы на то, чтобы разрешили передать ему мое видео-письмо*.
Меня спрашивают, как же могло так произойти, что случилось непоправимое с ним, как он попал туда [на восток Украины]. Но я могу сказать одно - что в семье обсуждалась служба по контракту [в российской армии]. Я сама в неведении до сих пор, до сих пор не могу понять, как случилось, кто так повлиял на моего ребенка, что он очутился в тех местах [в Донбассе]?
Но уважаемый господин президент! Если Вы помилуете моего ребенка, то для него это будет большой жизненный урок! Я просто уверена, что он сделает правильные выводы. Я надеюсь на Ваше милосердие! И если в результате обмена какой-нибудь украинский гражданин или солдат попадет домой в семью, я буду так же счастлива однозначно, как и за своего ребенка. Господин президент, еще я хочу сказать, что готова лично поехать в Украину и принять участие в переговорах по обмену. Надеюсь, что Вы примите участие в судьбе моего сына, и я Вам за это заранее благодарна».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Я верила, что нас там нет, на Украине». Спецкор «Новой» Павел Каныгин поговорил с матерью ефрейтора Агеева, попавшего в плен в Луганской области (ВИДЕО)
P.S.
* По просьбе Светланы Агеевой спецкор «Новой» Павел Каныгин отдельно записал ее видеописьмо сыну. В случае согласия украинской стороны, наш сотрудник готов в кратчайшие сроки доставить его пленному ефрейтору.
спецкор