nikolauss (nikolauss) wrote,
nikolauss
nikolauss

Норвежская революция: страна переходит на электрические самолеты

Электрический двигатель - идеальное техническое решение силовой установки, максимально отвечаюшее главному принципу инженерной мысли: "меньше деталей - больше надёжности - больше ресурса", и воплощающее главный принцип древнекитайской философии: "Инь-Ян".
"Ротор-статор", никакой трансмиссии, сцепления, коробки передач, громоздкого и ненадёжного ГРМ с его фазами, и массы других технических сложностей, нарушение работы любой из которых, превращает двигатель и всю машину, корабль или самолёт - в бесполезную груду металла.
После оглушающего открытия графена с его фантастическими возможностями, о его практическом применении что-то ничего не слышно, что странно, так как в реализации электросамолётов, главным препятствием для которой является масса как батарей, так и самого самолёта, графен с его невероятной прочностью и массой, стремящейся к нулю - совершил бы революцию не только в электрификации полётов, но во всей технической мысли человечества.
Кстати, о массе, как способе увеличить аэродинамику самолёта, а значит, снизить потребляемый ток, и увеличить ресурс батарей.
Всегда удивляла удлиннённая конструкция фюзеляжа и крыльев самолётов, с инженерной точки зрения, это самая несовершенная конструкция, с запасом прочности, близким к критическому, и сменная конструкция крыльев, обусловленная усталостью металла - тому доказательство.
Вся история развития техники показывает, что идеальной формой любого вида транспорта является сфера и её производные, сочетающая минимум массы, и максимум полезного объёма и прочности.
Достаточно сделать фюзеляж полусферическим, и он будет совмещать собственную функцию - с функцией крыльев, т.е., практически весь корпус будет одним сплошным крылом, в результате этого аэродинамическая сила будет многократно больше - при также многократно бОльшей прочности, что позволит уменьшить вес как самого самолёта, так и батарей, а также снизить потребляемый ток, как следствие - увеличить дальность полёта.
Частично к данному типу конструкции можно отнести американский проект "Стелс", второе поколение самолётов этого проекта уже значительно отошли от классического вытянутого фюзеляжа и узких крыльев - самых уязвимых частей любого самолёта.
Одним из технически непреодолимых препятствий в безопасности электросамолётов в настоящее время, является надёжность электропитания, ведь в случае его прекращения даже на малое время, самолёт неизбежно ждёт катастрофа.
Даже при полностью исправной электропроводке, высокочастотное излучение настолько повышает электрическое сопротивление в проводнике, что движение электронов в нём полностью прекращается - со всеми вытекающими для безопасности людей и самого самолёта.
Источником высокочастотного излучения может быть электромагнитный импусльс ядерного взрыва, солнечная активность, или другие природные явления, имеющие электрическую основу, например, шаровая или обычная молния, северное сияние, а также НЛО. Есть зафиксированный случай, когда очевидец, ехавший на автомобиле - с бензиновым - двигателем, увидел над полем НЛО, и в этот же момент его машина заглохла, и несмотря на его мнократные попытки, не заводилась, при этом водитель видел, как трактор, ехавший по полю, как ни в чём ни бывало, продолжал движение. Причина была именно в дизельном двигателе трактора, которому, в отличии от бензинового мотора автомобиля, для работы электричество не требуется.
Многие пилоты самолётов не раз были свидетелями НЛО, что делает вероятность проблем электропитания самолётов с электродвигателями - весьма актуальной.


Норвежское правительство обещало, что к 2040 году все полеты местных авиалиний страны будут осуществляться на самолетах, двигатели которых работают на электричестве. Для мировой авиационной отрасли это станет настоящей революцией. https://www.bbc.com/russian/vert-fut-45486854
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments