nikolauss (nikolauss) wrote,
nikolauss
nikolauss

Categories:

Кража картины Куинджи : почему в Третьяковке не сработала охрана?

Работы Куинджи не были оснащены сигнализацией, так как временные экспозиции проблематично обеспечить датчиками, объяснила директор галереи. Росгвардия заявила, что охрана Инженерного корпуса лежит на плечах собственной службы безопасности Третьяковки - хотя у музея подписан контракт с 4-м полком Росгвардии. https://www.bbc.com/russian/features-47028062


Основа работы следователя - поиск закономерностей, и ещё более - противоречий, из которых, в свою очередь, вытекают новые закономерности, открывающие истину.
Много ли в Третьяковке картин стоимостью 12 миллионов рублей?
Думаю, что не очень.
Единицы, если таковые вообще есть.
Тогда вопрос: почему менее ценные экспонаты были оборудованы тремя уровнями защиты, а картина Куинджи - только двумя?
Кто персонально принял такое в высшей степени странное решение?
В каких условиях безопасности проходили прежние экспозиции данной картины?
Кто персонально принимал решение?
Если это одно и тоже лицо, то чем вызвана разница в уровнях защиты?
Обычно даже возле недорогих экспонатов стоят смотрители - почему их не было возле столь ценного экспоната?
Лёгкость, с которой картина была похищена, и лёгкость, с которой похититель был найден - наводит на размышления.
ФСБ и МВД осваивают новый источник выполнения незаконного плана по "нарушениям"?
Бедолаги имитируют бурную деятельность?
Начальство каждый день выгоняет за протоколами?
Музеи и картинные галереи - это национальное достояние общества и нации; в нормальных странах они охраняются профессональной вооружённой охраной, получающей за свой труд достойную плату.
В ЖЖ я общался с нашим бывшим соотечественником, он работает охранником музея "Метрополитен" в Нью-Йорке, и он описывал методы их работы, как он сам говорит, со стороны - завораживающее зрелище.
В России национальное культурное достояние охраняют пенсионеры, получающие за свою работу копейки (вы же пенсию получаете?), и само слово - охраняют - нельзя воспринять иначе, чем с усмешкой.
А теперь вопрос: кому это выгодно?
Ответ очевиден: тому, кто фактически яаляется собственником этого достояния.
Которое народным называется лишь для красного словца, декларируя то, чего нет.
Собственник этот - незаконная власть, имитирующая институты государства.
Поэтому причина всех бед музеев - это сама власть, принцип правления которой заключается в создании управляемого хаоса, и "кража" картины Куинджи - одно из проявлений этого искусственного хаоса.
Subscribe

  • Мои твиты

    Вс, 17:06: Прекрасная музыка из кинофильмов на Cinemix FM. https://t.co/gadJmiZ68q #nowplaying

  • Мои твиты

    Сб, 19:35: 15 меняющих сознание фактов о нашей жизни от самого известного шамана Дона Хуана https://t.co/Ae90iSyqWZ Сб, 19:57: Эх, глупые…

  • Мои твиты

    Пт, 12:57: Моральные уроды оскорбились. Оскорбляться - старый приём тех, кому нужен враг, кто не представляет своей жизни без…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments